К ПРОБЛЕМЕ НУМИНОЗНОГО. О ЗНАЧЕНИИ НУМИНОЗНОГО В ФИЛЬМАХ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО
К ПРОБЛЕМЕ НУМИНОЗНОГО. О ЗНАЧЕНИИ НУМИНОЗНОГО В ФИЛЬМАХ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО
Клюева Л.Б.
Вестник ВГИК. 2017. № 3 (33). С. 30-45.

В данной статье рассматривается нуминозное как неотъемлемая часть сакральной сферы. В основе исследования лежат ключевые положения, представленные в работе Рудольфа Отто «Священное. Об иррациональном в идее божественного и его соотношении с рациональным».
Особое внимание уделяется толкованию термина «нуминозное» и изучению ключевых характеристик нуминозного опыта, таких как «tremendum», «majestas», «mysterium», «fascinans» и «sanctum».
Цель статьи — определить роль феномена нуминозного в творчестве Андрея Тарковского и проанализировать особенности режиссерского подхода к его воплощению в конкретных фильмах.
Скачать

ТЕМА ДОМА В КИНОДЕКОРАЦИОННЫХ РЕШЕНИЯХ ФИЛЬМОВ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Илышев П.В. Публикация

ОБРАЗ СТРАННИКА В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»

Фролова С.М. Публикация

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ»

Косинова М.И. Публикация

«ДУХОВНАЯ БРАНЬ» В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ» И ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Клейменова О.К. Публикация
Новости 1 - 4 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все