ОБРАЗ СТРАННИКА В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»
ОБРАЗ СТРАННИКА В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»
Фролова С.М.
Творческое наследие Андрея Тарковского. Актуальные аспекты. К 90-летию со дня рождения режиссера. Материалы Международной научно-практической конференции. — М.: ВГИК, 2022

Мотив странничества, зародившийся в русской классической литературе, нашёл своё отражение в кинематографе. Странничество как образ жизни символизирует поиск смысла бытия, истины и Бога. В статье исследуется трансформация этого образа в фильме Андрея Тарковского «Сталкер». В постапокалиптическом мире путь главного героя становится новой формой странничества, а его путешествие к Комнате Желаний можно сравнить с поиском Бога.
Скачать

ТЕМА ДОМА В КИНОДЕКОРАЦИОННЫХ РЕШЕНИЯХ ФИЛЬМОВ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Илышев П.В. Публикация

ОБРАЗ СТРАННИКА В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»

Фролова С.М. Публикация

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ»

Косинова М.И. Публикация

«ДУХОВНАЯ БРАНЬ» В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ» И ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Клейменова О.К. Публикация
Новости 1 - 4 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все