СОДЕРЖАТЕЛЬНО-СМЫСЛОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРВОИСТОЧНИКА В ФИЛЬМЕ-ПРИТЧЕ А. А. ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-СМЫСЛОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРВОИСТОЧНИКА В ФИЛЬМЕ-ПРИТЧЕ А. А. ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»
Никиша В.В.
В сборнике: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ XXI ВЕКА. сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. Пенза, 2020. С. 92-96.

В данной статье рассматривается, как литературные первоисточники отечественной фантастики претерпевают содержательно-смысловые изменения в процессе экранизаций. Особое внимание уделяется фильму Андрея Тарковского «Сталкер» и его литературной основе — повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Кроме того, в статье представлен обзор истории отечественной кинофантастики.

В работе раскрывается основной замысел повести братьев Стругацких, а также выделяются сходства и различия между литературным первоисточником и фильмом-притчей «Сталкер». Особое внимание уделяется особенностям и приёмам монтажа, использованным в фильме. Кроме того, в статье рассматриваются различия и сходства между Зонами, которые являются ключевыми элементами как в повести, так и в фильме-притче.
Скачать

ТЕМА ДОМА В КИНОДЕКОРАЦИОННЫХ РЕШЕНИЯХ ФИЛЬМОВ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Илышев П.В. Публикация

ОБРАЗ СТРАННИКА В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»

Фролова С.М. Публикация

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ»

Косинова М.И. Публикация

«ДУХОВНАЯ БРАНЬ» В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ» И ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Клейменова О.К. Публикация
Новости 1 - 4 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все