ЦВЕТ КАК СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО "СТАЛКЕР"
ЦВЕТ КАК СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО "СТАЛКЕР"
Стогниенко А.Ю.
Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2011. Т. 17. № 1. С. 57-60.

В киноцвет часто имеет самостоятельное эстетическое значение. Однако в фильме «Сталкер» Андрея Тарковского цвет служит лишь фоном для действий и отношений персонажей. В этой работе мы попытаемся определить, какое значение придавал цвету Тарковский, и выяснить, как он использует цвет для разделения разорванного пространства фильма.
Скачать

ТЕМА ДОМА В КИНОДЕКОРАЦИОННЫХ РЕШЕНИЯХ ФИЛЬМОВ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Илышев П.В. Публикация

ОБРАЗ СТРАННИКА В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»

Фролова С.М. Публикация

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ»

Косинова М.И. Публикация

«ДУХОВНАЯ БРАНЬ» В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ» И ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Клейменова О.К. Публикация
Новости 1 - 4 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все