ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСТВА А. ТАРКОВСКОГО: "ВОСКРЕСЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВОСПОМИНАНИЕ" КАК ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ДРАМЫ "СОЛЯРИС" (1972)
ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСТВА А. ТАРКОВСКОГО: "ВОСКРЕСЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВОСПОМИНАНИЕ" КАК ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ДРАМЫ "СОЛЯРИС" (1972)
Вялых М.А.
Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 4. С. 53-55.

В данной статье рассматриваются ключевые философские идеи, заложенные Андреем Тарковским в его драме «Солярис». Особое внимание уделяется духовному пути главного героя — Криса Кельвина, а также символике чёрно-белых кадров в фильме. Кроме того, в статье анализируются понятия «самопожертвование» и «духовная ответственность» в контексте концепции режиссёра. В заключение автор приходит к выводу о том, что каждому человеку важно ощущать свою связь с окружающим миром.
Скачать

ТЕМА ДОМА В КИНОДЕКОРАЦИОННЫХ РЕШЕНИЯХ ФИЛЬМОВ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Илышев П.В. Публикация

ОБРАЗ СТРАННИКА В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»

Фролова С.М. Публикация

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ»

Косинова М.И. Публикация

«ДУХОВНАЯ БРАНЬ» В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ» И ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Клейменова О.К. Публикация
Новости 1 - 4 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все