КИНЕМАТОГРАФИЯ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО КАК СИНТЕЗ ИСКУССТВА И ФИЛОСОФИИ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА «ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ»)
КИНЕМАТОГРАФИЯ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО КАК СИНТЕЗ ИСКУССТВА И ФИЛОСОФИИ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА «ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ»)
Реброва А.И.
В сборнике: Студенческая наука - взгляд в будущее. Материалы ХVI Всероссийской студенческой научной конференции. Красноярск, 2021. С. 238-241.
Статья посвящена философии кино в последней работе Андрея Тарковского «Жертвоприношение». Она опирается на творческие достижения великого режиссёра, его выступления и размышления, а также на исследования самых известных авторов, изучавших жизнь и творчество Тарковского. В статье раскрываются новые философские проблемы, прослеживается их развитие от фильма к фильму, а также анализируется взаимосвязь философии и искусства на примере живописных и музыкальных сюжетов.
Скачать

ТЕМА ДОМА В КИНОДЕКОРАЦИОННЫХ РЕШЕНИЯХ ФИЛЬМОВ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Илышев П.В. Публикация

ОБРАЗ СТРАННИКА В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»

Фролова С.М. Публикация

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ»

Косинова М.И. Публикация

«ДУХОВНАЯ БРАНЬ» В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ» И ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Клейменова О.К. Публикация
Новости 1 - 4 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все