ОСОБЕННОСТИ КИНОАДАПТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗА Э. ХЕМИНГУЭЯ "УБИЙЦЫ")
ОСОБЕННОСТИ КИНОАДАПТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗА Э. ХЕМИНГУЭЯ "УБИЙЦЫ")
Прохорова К.А.
В сборнике: Филологические чтения ЯрГУ им. П. Г. Демидова. материалы конференции. 2017. С. 169-173.

В данной статье автор исследует проблему адаптации литературного произведения к языку киноискусства. В частности, он рассматривает три экранизации рассказа Эрнеста Хемингуэя «Убийцы», которые были созданы в 1946, 1956 и 1964 годах. Для этого автор обращается к критическим статьям Жене Филипса, Дмитрия Салынского и Кэндэнс Гриссом.

На основе анализа этих экранизаций автор выделяет их отличительные черты, основные технические и стилистические особенности. Особое внимание уделяется использованию визуальных метафор и принципов, характерных для модернизма и постмодернизма.
Скачать

ТЕМА ДОМА В КИНОДЕКОРАЦИОННЫХ РЕШЕНИЯХ ФИЛЬМОВ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Илышев П.В. Публикация

ОБРАЗ СТРАННИКА В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»

Фролова С.М. Публикация

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ»

Косинова М.И. Публикация

«ДУХОВНАЯ БРАНЬ» В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ» И ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Клейменова О.К. Публикация
Новости 1 - 4 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все