РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКОЙ КАРТИНЫ МИРА КИНОРЕЖИССЕРА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО В РАССКАЗЕ "БЕЛЫЙ ДЕНЬ"
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКОЙ КАРТИНЫ МИРА КИНОРЕЖИССЕРА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО В РАССКАЗЕ "БЕЛЫЙ ДЕНЬ"
Берендеева М.С., Борзенкова Н.А.
Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2020. Т. 19. № 2. С. 40-56.

В статье описывается концептуальное пространство рассказа Андрея Тарковского «Белый день». В ходе анализа текста с использованием эксперимента были выявлены ключевые концепты, которые отражены в произведении:

* МАТЬ;
* ВОДА;
* ДЕТСТВО;
* ВОЙНА;
* БОГАТСТВО;
* ГОРЕ;
* СЧАСТЬЕ;
* ТИШИНА;
* ДОМ;
* ЦЕРКОВЬ;
* СТРАХ;
* ПАМЯТЬ.

Сопоставление рассказа с фильмом Андрея Тарковского «Зеркало», сценарий которого включает эпизод, описанный в рассказе, показало, что концептуальное пространство рассказа стало основой для формирования концептосферы фильма.
Скачать

ТЕМА ДОМА В КИНОДЕКОРАЦИОННЫХ РЕШЕНИЯХ ФИЛЬМОВ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Илышев П.В. Публикация

ОБРАЗ СТРАННИКА В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»

Фролова С.М. Публикация

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ»

Косинова М.И. Публикация

«ДУХОВНАЯ БРАНЬ» В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ» И ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Клейменова О.К. Публикация
Новости 1 - 4 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все