СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА В КИНОЛЕНТЕ И НА ПОЛОТНЕ. ВЗГЛЯД ХУДОЖНИКА И КИНОРЕЖИССЕРА
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА В КИНОЛЕНТЕ И НА ПОЛОТНЕ. ВЗГЛЯД ХУДОЖНИКА И КИНОРЕЖИССЕРА
Балк К.К., Королёва А.Ю., Березовский В.А.
В сборнике: Культура и искусство в современном образовательном пространстве. материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Кострома, 2022. С. 134-141.

В данной статье мы проведем сравнительный анализ способов подачи материала в кино и на холсте, а также исследуем творчество двух выдающихся художников и кинорежиссеров: Эндрю Уайета и Андрея Тарковского.

В работах обоих мастеров можно заметить уникальные стилистические особенности, а также их философские взгляды на жизнь и актуальные проблемы, которые они поднимают в своих произведениях. Особенно интересно наблюдать, насколько отличаются мировоззрения художников из разных стран с отличающимися менталитетами. Тем не менее, мы отмечаем, что их творчество объединяет меланхоличный и скрупулезный подход к процессу создания.

Эндрю Уайет — известный американский художник-реалист XX века, автор таких работ, как «Мир Кристины», «Ветер с моря», «Конец Олсонов» и многих других.

Андрей Тарковский — советский кинорежиссёр, создатель таких фильмов, как «Зеркало», «Сталкер», «Солярис» и многих других.
Скачать

ТЕМА ДОМА В КИНОДЕКОРАЦИОННЫХ РЕШЕНИЯХ ФИЛЬМОВ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Илышев П.В. Публикация

ОБРАЗ СТРАННИКА В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»

Фролова С.М. Публикация

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ»

Косинова М.И. Публикация

«ДУХОВНАЯ БРАНЬ» В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ» И ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Клейменова О.К. Публикация
Новости 1 - 4 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все