СЮИТНОСТЬ КАК ПРИНЦИП СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛЬМА "АНДРЕЙ РУБЛЕВ"(РЕЖИССЕР А. ТАРКОВСКИЙ, КОМПОЗИТОР В. ОВЧИННИКОВ)
СЮИТНОСТЬ КАК ПРИНЦИП СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛЬМА "АНДРЕЙ РУБЛЕВ"(РЕЖИССЕР А. ТАРКОВСКИЙ, КОМПОЗИТОР В. ОВЧИННИКОВ)
Хрипкова Д.А.
В сборнике: Музыкальная летопись. Сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции. Редактор-составитель С.И. Хватова. 2018. С. 345-353.

В статье, посвященной анализу фильма «Андрей Рублев», рассматривается общий философский замысел, роль метафор в выявлении идейного замысла произведения. Особое внимание уделено структурной организации фильма, в основе которой лежит сюитный принцип, пришедший из музыкального формообразования в синтетический кинотекст.
Скачать

ТЕМА ДОМА В КИНОДЕКОРАЦИОННЫХ РЕШЕНИЯХ ФИЛЬМОВ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Илышев П.В. Публикация

ОБРАЗ СТРАННИКА В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «СТАЛКЕР»

Фролова С.М. Публикация

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ»

Косинова М.И. Публикация

«ДУХОВНАЯ БРАНЬ» В ФИЛЬМЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЕВ» И ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Клейменова О.К. Публикация
Новости 1 - 4 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все