О проекте

ЗНАКИ НА СТЕНЕ: ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО И СОВЕТСКИЙ NEW AGE

Михайлин В.Ю. Публикация

ИНТЕРДИСКУРСИВНОСТЬ КАК ЛИНГВОКРЕАТИВНАЯ АПРОПРИАЦИЯ ДИСКУРСОВ: АВАНГАРД И АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ

Зыкова И.В. Публикация

ФИЛОСОФИЯ ЭКРАННОЙ КУЛЬТУРЫ (НА МАТЕРИАЛАХ АНАЛИЗА ДРАМАТУРГИИ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО)

Расол С.И. Публикация

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО В РЕЦЕПЦИИ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО (ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА)

Стогниенко А.Ю. Публикация

ЖИВОПИСЬ В КИНОТВОРЧЕСТВЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО (ОБРАЗНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ)

Савельева Е.А. Публикация

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА В ФИЛЬМАХ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Салынский Д.А. Публикация

ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ТВОРЧЕСТВА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО И АРСЕНИЯ ТАРКОВСКОГО

Ветренников С.М. Публикация

РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ. АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ

Валиева Н.В. Публикация

ПИСЬМЕННОЕ НАСЛЕДИЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО КАК ФОРМА ЛИЧНОСТНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЖИССЕРА

Стогниенко А.Ю. Публикация
Элементы 109 - 117 из 166
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 | След. | Конец