ПИСЬМЕННОЕ НАСЛЕДИЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО КАК ФОРМА ЛИЧНОСТНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЖИССЕРА
ПИСЬМЕННОЕ НАСЛЕДИЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО КАК ФОРМА ЛИЧНОСТНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ РЕЖИССЕРА
Стогниенко А.Ю.
В сборнике: Музейный хронограф. сборник статей и материалов сотрудников Костромского музея-заповедника. 2019. С. 31-37.

«Творческое наследие» Андрея Тарковского традиционно делится на две части: фильмы и письменное наследие. В данной статье автор пытается решить проблему соотношений двух этих составных частей, определить доминирующую часть «творческого наследия». Проблема «творческого наследия» – это в первую очередь отношение к Тарковскому как к режиссеру или теоретику кинематографа. В статье делаются выводы, что Тарковский – художник, который в более или менее удачной форме пытался отрефлексировать свои фильмы.
Скачать

«АНТАРКТИДА, ДАЛЕКАЯ СТРАНА»: ПРОЕКТ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Спутницкая Н.Ю. Казючиц М.Ф. Публикация

ТАРКОВСКИЙ — ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК

Салынский Д.А. Философия Тарковского Публикация

ТАРКОВСКИЙ И "ПОГРАНИЧНОСТЬ" (О ФИЛОСОФСКИХ АСПЕКТАХ "ЗАПЕЧАТЛЕННОГО ВРЕМЕНИ")

Рейфман Б.В. Философия Тарковского Публикация

ДАОСИЗМ В ФИЛЬМЕ "СОЛЯРИС" А. ТАРКОВСКОГО

Ян Ч. «Соля́рис» (1972) Публикация
Новости 1 - 4 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все