ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКРАННОГО МИРА И ПОЭТИКИ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКРАННОГО МИРА И ПОЭТИКИ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО
Сагатчук С.П.
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2009. № 2 (28). С. 241-244.

В статье рассматриваются эстетические аспекты творчества режиссёра Андрея Тарковского. В своих фильмах, таких как «Солярис» и «Сталкер», он заставил зрителя пережить космический холод и экономические ужасы. В «Зеркале» и «Андрее Рублеве» он с большим трудом пытался понять смысл одиночества художника. В «Ностальгии» он оплакивал его гибель, а в «Жертвоприношении» — пустоту, которая остаётся после него в мире.

Во всех своих фильмах Тарковский показывал героев, которые совершают поступки. Поэтика режиссёра стала продолжением творчества его отца — Арсения Тарковского. Сегодня Тарковский для нашего кино — это и легенда, и насущная нравственная необходимость.

*Ключевые слова: искусствознание, А. Тарковский, авторское кино, жанр, художественный язык, кинематографическое искусство.*
Скачать

«АНТАРКТИДА, ДАЛЕКАЯ СТРАНА»: ПРОЕКТ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Спутницкая Н.Ю. Казючиц М.Ф. Публикация

ТАРКОВСКИЙ — ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК

Салынский Д.А. Философия Тарковского Публикация

ТАРКОВСКИЙ И "ПОГРАНИЧНОСТЬ" (О ФИЛОСОФСКИХ АСПЕКТАХ "ЗАПЕЧАТЛЕННОГО ВРЕМЕНИ")

Рейфман Б.В. Философия Тарковского Публикация

ДАОСИЗМ В ФИЛЬМЕ "СОЛЯРИС" А. ТАРКОВСКОГО

Ян Ч. «Соля́рис» (1972) Публикация
Новости 1 - 4 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все