И ВСЕ ПРИОБРЕТАЕТ НОВЫЙ ВНЕЗАПНЫЙ СМЫСЛ… (ИНТЕГРАЦИЯ ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ АРСЕНИЯ ТАРКОВСКОГО В ФИЛЬМЫ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО)
И ВСЕ ПРИОБРЕТАЕТ НОВЫЙ ВНЕЗАПНЫЙ СМЫСЛ… (ИНТЕГРАЦИЯ ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ АРСЕНИЯ ТАРКОВСКОГО В ФИЛЬМЫ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО)
Пинежанинова Н.П.
Мир русского слова. 2011. № 3. С. 75-79.

В данной статье исследуются методы включения поэтического текста в кино на примере фильмов Андрея Тарковского «Зеркало» и «Ностальгия». В частности, анализируются следующие аспекты:

* изменение восприятия, происходящее благодаря использованию других кодов;
* преобразование цельности и связности кинотекста;
* обретение контекстуальной мотивированности.

В своих работах Андрей Тарковский включает стихи отца, которые становятся не только частью биографической реальности, но и неотъемлемой частью сюжета фильма.
Скачать

«АНТАРКТИДА, ДАЛЕКАЯ СТРАНА»: ПРОЕКТ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Спутницкая Н.Ю. Казючиц М.Ф. Публикация

ТАРКОВСКИЙ — ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК

Салынский Д.А. Философия Тарковского Публикация

ТАРКОВСКИЙ И "ПОГРАНИЧНОСТЬ" (О ФИЛОСОФСКИХ АСПЕКТАХ "ЗАПЕЧАТЛЕННОГО ВРЕМЕНИ")

Рейфман Б.В. Философия Тарковского Публикация

ДАОСИЗМ В ФИЛЬМЕ "СОЛЯРИС" А. ТАРКОВСКОГО

Ян Ч. «Соля́рис» (1972) Публикация
Новости 1 - 4 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все