КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ТАРКОВСКОГО. СПОСОБ ЗАПЕЧАТЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ КИНО
КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ТАРКОВСКОГО. СПОСОБ ЗАПЕЧАТЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ КИНО
Комаров Р.Н.
В сборнике: Россия и мир в исторической ретроспективе. материалы XXIX международной научной конференции, к 320-летию основания Санкт-Петербурга. В 3 т.. Санкт-Петербург, 2023. С. 956-960.

Андрей Арсеньевич Тарковский — один из величайших кинематографистов XX века. Его работы оказали огромное влияние на развитие кино не только в Советском Союзе, но и во всём мире.

До сих пор многие режиссёры, создающие авторское кино, часто обращаются к стилю повествования Тарковского. В фильмах таких мастеров, как Триер и Иньярриту, можно увидеть визуальные отсылки к творчеству советского режиссёра.

Из лекции о режиссуре можно понять, как Андрей Арсеньевич воспринимал киноискусство и как он видел самовыражение в этой сфере. В его понимании кинообраз был чем-то хаотичным и необычным.

Режиссёр считал, что задача кинематографа не в том, чтобы сделать зрителя осознанным, а в том, чтобы вызвать неопределённость чувств. Искусство, по мнению Тарковского, не должно давать ответы на вопросы, которые ставит перед нами жизнь, а лишь побуждать к размышлениям.
Скачать

«АНТАРКТИДА, ДАЛЕКАЯ СТРАНА»: ПРОЕКТ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Спутницкая Н.Ю. Казючиц М.Ф. Публикация

ТАРКОВСКИЙ — ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК

Салынский Д.А. Философия Тарковского Публикация

ТАРКОВСКИЙ И "ПОГРАНИЧНОСТЬ" (О ФИЛОСОФСКИХ АСПЕКТАХ "ЗАПЕЧАТЛЕННОГО ВРЕМЕНИ")

Рейфман Б.В. Философия Тарковского Публикация

ДАОСИЗМ В ФИЛЬМЕ "СОЛЯРИС" А. ТАРКОВСКОГО

Ян Ч. «Соля́рис» (1972) Публикация
Новости 1 - 4 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все