МНОГОГРАННОСТЬ И СИМВОЛИЗМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.А. ТАРКОВСКОГО
МНОГОГРАННОСТЬ И СИМВОЛИЗМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.А. ТАРКОВСКОГО
Кузнецов Д.А.
В сборнике: Исторический путь России: из прошлого в будущее. Материалы международной научной конференции, посвященной 800-летию со дня рождения Великого князя Александра Невского. В 3-х томах. Под редакцией С.И. Бугашева, А.С. Минина. Санкт-Петербург, 2021. С. 674-678.

Творчество выдающегося русского кинорежиссёра Андрея Арсеньевича Тарковского представляет собой уникальное явление в мировой кинематографии. Его фильмы оказали значительное влияние на восприятие киноискусства многими зрителями.

За свою недолгую карьеру режиссёр создал не так много фильмов, однако каждый из них был удостоен множества престижных наград и стал классикой кинематографа. Художественные и концептуальные решения Тарковского были новаторскими и феноменальными для своего времени. Его работы затрагивают различные научные области и общечеловеческие ценности, что делает их актуальными и злободневными по сей день.
Скачать

«АНТАРКТИДА, ДАЛЕКАЯ СТРАНА»: ПРОЕКТ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Спутницкая Н.Ю. Казючиц М.Ф. Публикация

ТАРКОВСКИЙ — ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК

Салынский Д.А. Философия Тарковского Публикация

ТАРКОВСКИЙ И "ПОГРАНИЧНОСТЬ" (О ФИЛОСОФСКИХ АСПЕКТАХ "ЗАПЕЧАТЛЕННОГО ВРЕМЕНИ")

Рейфман Б.В. Философия Тарковского Публикация

ДАОСИЗМ В ФИЛЬМЕ "СОЛЯРИС" А. ТАРКОВСКОГО

Ян Ч. «Соля́рис» (1972) Публикация
Новости 1 - 4 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все