ПЕРЕЖИВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ КАК ОПЫТ НРАВСТВЕННОГО САМОПОЗНАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО "ЗЕРКАЛО")
ПЕРЕЖИВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ КАК ОПЫТ НРАВСТВЕННОГО САМОПОЗНАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО "ЗЕРКАЛО")
Загребин С.С.
Вопросы культурологии. 2011. № 7. С. 90-96.

В статье представлен глубокий анализ фильма «Зеркало» выдающегося режиссёра Андрея Тарковского. Автор не только внимательно изучает художественное наследие мастера, включая его работы, интервью и дневниковые записи, но и обращается к воспоминаниям современников, чтобы предложить свою интерпретацию киноязыка и глубокого смысла, заключённого в фильме.

В результате автор приходит к выводу, что «Зеркало» представляет собой зафиксированный на киноплёнке процесс нравственного самопознания режиссёра, а также яркое выражение его мировоззрения.
Скачать

«АНТАРКТИДА, ДАЛЕКАЯ СТРАНА»: ПРОЕКТ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Спутницкая Н.Ю. Казючиц М.Ф. Публикация

ТАРКОВСКИЙ — ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК

Салынский Д.А. Философия Тарковского Публикация

ТАРКОВСКИЙ И "ПОГРАНИЧНОСТЬ" (О ФИЛОСОФСКИХ АСПЕКТАХ "ЗАПЕЧАТЛЕННОГО ВРЕМЕНИ")

Рейфман Б.В. Философия Тарковского Публикация

ДАОСИЗМ В ФИЛЬМЕ "СОЛЯРИС" А. ТАРКОВСКОГО

Ян Ч. «Соля́рис» (1972) Публикация
Новости 1 - 4 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все