ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ В АВТОРСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО
ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ В АВТОРСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО
Погребняк Г.П.
Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. Педагогические науки. 2014. № 7. С. 114-118.

В статье рассматривается творчество режиссёра Андрея Тарковского как яркий пример авторского кинематографа, в центре внимания которого находится духовный мир человека.

Автор анализирует содержание и форму художественных фильмов Тарковского, обращая внимание на уникальные пространственно-временные преобразования, достигаемые с помощью изобразительно-выразительных средств киноискусства.

В статье обосновываются принципы поэтико-философского мировидения и отражения действительности, а также концептуальный подход, согласно которому кинематограф Тарковского представляет собой не только модель авторской режиссёрской деятельности, но и духовную сущность общечеловеческой.

Исследователь предлагает убедительную систему доказательств и аргументов, позволяющих выявить суть художественных поисков в авторском киноязыке А.А. Тарковского. Он показывает, как духовная энергия транслируется на плоскость кадра в форме зримых пространственно-временных образов.
Скачать

«АНТАРКТИДА, ДАЛЕКАЯ СТРАНА»: ПРОЕКТ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Спутницкая Н.Ю. Казючиц М.Ф. Публикация

ТАРКОВСКИЙ — ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК

Салынский Д.А. Философия Тарковского Публикация

ТАРКОВСКИЙ И "ПОГРАНИЧНОСТЬ" (О ФИЛОСОФСКИХ АСПЕКТАХ "ЗАПЕЧАТЛЕННОГО ВРЕМЕНИ")

Рейфман Б.В. Философия Тарковского Публикация

ДАОСИЗМ В ФИЛЬМЕ "СОЛЯРИС" А. ТАРКОВСКОГО

Ян Ч. «Соля́рис» (1972) Публикация
Новости 1 - 4 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все