САКРАЛЬНОЕ В КИНОИСКУССТВЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО. АРХЕТИП ДОМА
САКРАЛЬНОЕ В КИНОИСКУССТВЕ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО. АРХЕТИП ДОМА
Дульгеру Е.Д.
Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2014. № 2 (2). С. 88-100.

В своём исследовании автор раскрывает архетипическое значение дома в работах Андрея Тарковского, рассматривая его как архитектурный объект, обладающий эстетическими, психологическими и нарративными функциями. Кроме того, автор исследует, как этот архетип функционирует и обогащается новым смыслом в экономике фильмов.

Эти функции дома сопоставляются с повествовательными задачами главных героев, что позволяет выявить основополагающую роль дома как храма, где человек может встретиться и пообщаться с Богом.
Скачать

«АНТАРКТИДА, ДАЛЕКАЯ СТРАНА»: ПРОЕКТ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Спутницкая Н.Ю. Казючиц М.Ф. Публикация

ТАРКОВСКИЙ — ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК

Салынский Д.А. Философия Тарковского Публикация

ТАРКОВСКИЙ И "ПОГРАНИЧНОСТЬ" (О ФИЛОСОФСКИХ АСПЕКТАХ "ЗАПЕЧАТЛЕННОГО ВРЕМЕНИ")

Рейфман Б.В. Философия Тарковского Публикация

ДАОСИЗМ В ФИЛЬМЕ "СОЛЯРИС" А. ТАРКОВСКОГО

Ян Ч. «Соля́рис» (1972) Публикация
Новости 1 - 4 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все