О проекте

ОБРАЗ АНДРЕЯ РУБЛЕВА В ТВОРЧЕСТВЕ А. А. ТАРКОВСКОГО

Мокрушева А.С. Публикация

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК В КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ А. ТАРКОВСКОГО (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА "АНДРЕЙ РУБЛЁВ")

Шилова Л.В. Публикация

Работа художника по костюмам в кино: проблемы изобразительной выразительности исторического фильма (на примере картины А.А.Тарковского «Андрей Рублев)

Харькова Д.А. «Андрей Рублёв» (1966) Публикация

СЮИТНОСТЬ КАК ПРИНЦИП СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛЬМА "АНДРЕЙ РУБЛЕВ"(РЕЖИССЕР А. ТАРКОВСКИЙ, КОМПОЗИТОР В. ОВЧИННИКОВ)

Хрипкова Д.А. «Андрей Рублёв» (1966) Публикация

К ПРОБЛЕМЕ НУМИНОЗНОГО. О ЗНАЧЕНИИ НУМИНОЗНОГО В ФИЛЬМАХ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Клюева Л.Б. Публикация

ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ КОНЦЕПТ МУЗЫКА В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА А. А. ТАРКОВСКОГО (НА МАТЕРИАЛЕ ВЕРБАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА КИНОРЕЖИССЕРА)

Берендеева М.С. Публикация

НЕДИЕГЕТИЧЕСКИЙ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ФАКТ В ПРОСТРАНСТВЕ ФИЛЬМА: ХРИСТИАНСКО-ПЕРСОНАЛИСТСКИЙ КОНТЕКСТ

Рейфман Б.В. Публикация

"ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ" КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОНЦЕПТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА А. А. ТАРКОВСКОГО

Берендеева М.С. Публикация

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСТВА А. ТАРКОВСКОГО: "ВОСКРЕСЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВОСПОМИНАНИЕ" КАК ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ДРАМЫ "СОЛЯРИС" (1972)

Вялых М.А. Публикация
Элементы 64 - 72 из 166
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец