О проекте

VISUAL ANTINOMY OF SACRED PERFECTION. GINEVRADE’BENCI’S MYSTERY IN TARKOVSKY’S MIRROR

Дульгеру Е.Д. Публикация

РОЛЬ ЖИВОПИСИ В ФИЛЬМАХ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Нечаева Ю.А. Публикация

ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБНАРУЖЕНИЯ ФИГУРЫ НАБЛЮДАТЕЛЯ В СЦЕНАРИИ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Хананова А.А. Публикация

ТВОРЧЕСТВО АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО ГЛАЗАМИ ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ

Алексеева Т.А. Публикация

РОЛЬ КОСТЮМА В ФИЛЬМЕ А.А. ТАРКОВСКОГО «АНДРЕЙ РУБЛЁВ»

Синяя В.А. Третьякова А.Е. Публикация

НОСТАЛЬГИЯ КАК СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА «НОСТАЛЬГИЯ» АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО)

Анисимов К.Д. Публикация

HOMO STALKER, ИЛИ ЗОНА КАК ПОЛЕ ОХОТЫ. К ИНТЕРПРЕТАЦИИ ФИЛЬМА АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО "СТАЛКЕР"

Соболевская Е.К. Публикация

ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ФИЛЬМА А. ТАРКОВСКОГО "АНДРЕЙ РУБЛЕВ"

Такахаси С. Публикация

КАК ЦИТИРОВАТЬ СНЫ? ИЛИ ПРАКТИКА ЦИТИРОВАНИЯ И АВТОЦИТИРОВАНИЯ В КИНО НА ПРИМЕРЕ КАРТИНЫ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО "ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ"

Наумов Л.А. Публикация
Элементы 55 - 63 из 166
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец